10 Июл

Как собрать лиды на выставке или конференции?

Главная задача выставки как для экспонента, так и для посетителя — найти новые контакты, завязать знакомства, получить полезную информацию о товарах и услугах в интересующей вас сфере.

Одной из задач экспонента является лидогенерация — получение контактов потенциальных клиентов. Понимая данную задачу, Фоксмомент в своих сервисах Фотобудка, Гиф-стойка предлагает  возможность отправки полученных фотографий на почту.  Немного о сервисах.

 

Фотобудка

(на выставках чаще используется фотостойка, без шторы) фотографирует пользователя, накладывает ваш логотип на фото и распечатывает эти фото, чаще всего размером 5х15 (фотополоски).

аренда фотостойки, фотобудка цена, фотостойка цена, фотостойка в аренду москва, фотобудка в аренду москва, фотостойка заказать, фотобудка заказать, фотостойка арендовать, фотобудка арендовать, аренда фотобудки, выездная фотостудия, мобильная фотостудия, фотобудка, фотобудка в аренду, фотокабина, фотокабинка, фотобудка на свадьбу, фотокиоск, выездная фотостудия, instabox, мобильная фотостудия, фотостойка в аренду, фотостойка на корпоратив, фотобудка на праздник, photobooth, thephotobooth

 

 

Гиф-стойка

Делает фото, гиф-анимацию или анимацию в стиле бумеранг, а затем отправляет полученные материалы на почту.

аренда гифстойки, гифбудка цена, гифстойка цена, гифстойка в аренду москва, гифбудка в аренду москва, гифстойка заказать, гифбудка заказать, гифстойка арендовать, гифбудка арендовать, аренда гифбудки, выездная гифстудия, мобильная гифстудия, гифбудка, гифбудка в аренду, гифкабина, гифкабинка, гифбудка на свадьбу, гифкиоск, выездная гифстудия, instabox, мобильная гифстудия, гифстойка в аренду, гифстойка на корпоратив, гифбудка на праздник, photobooth, thephotobooth, автомат гиф, гифавтомат,

 

Данные сервисы являются интерактивными и развлекательными, приносят множество положительных эмоций, оставляя после себя брендированный вашим логотипом контент. Благодаря этому пользователь благосклонно настроен к компании. При правильной организации процесса со стороны заказчика, фотобудка и гиф-стойка генерируют от 12 до 40 человек в час, которые заинтересовываются стендом и остаются, чтобы узнать подробнее об услугах. В случае аренды фотостойки или гиф-стойки менеджеры Фоксмомент всегда подскажут вам, как лучше организовать процесс для лучшего результата.

Но сама фотосъемка — это только часть процесса лидогенерации. Возможно даже более важной частью являются собранные благодаря данным сервисам e-mail’ы. Ведь именно благодаря им вы можете начать выстраивать воронку продаж через e-mail рассылку. А это так же один из важнейших каналов продвижения.

Кажущиеся на первый взгляд лишь развлечением фотобудка и гиф-стойка являются важным маркетинговым инструментом для участников выставки. При согласовании проекта ваш личный менеджер Фоксмомент подскажет важнейшие моменты, которые помогут использовать данный инструмент наиболее эффективно.

Звоните и пишите нам, всегда рады ответить на возникающие вопросы.

 

Заказать Гифстойку в Москве:

8 (963) 643-84-77
8 (963) 643-84-88

Заказать Фотобудку в Москве:

8 (963) 643-84-77
8 (963) 643-84-88

EventCatalog.ru