Как сделать стенд на выставке привлекательнее для посетителя?
Популярность стенда на выставке зависит от многих факторов, а эффективность в том числе и от мелочей. Команда Фоксмомент делится своими идеями как сделать стенд привлекательнее для посетителя.
1. Расположение
Не секрет, что стенды, расположенные более удачно, изначально привлекают больше посетителей. До стенда в конце огромного зала дойдут либо целенаправленно, либо те, кто обладает неограниченным временем на посещение. Большинство тех, кто заглянул на выставку на пару часов, посещают несколько заранее отмеченных для себя экспонентов, а в остальные заглядывают лишь по пути. Важно определить разумное сочетание цены и удобности расположения при выборе места размещения стенда на выставке.
2. Дизайн
Нестандартный дизайн скорее привлечет посетителя, чем классическая выставочная «ячейка». Однако, даже с небольшим стендом вы можете выделиться за счет оформления. Красиво не всегда означает дорого: выберите лаконичный стиль, доверьтесь профессиональным флористам и декораторам, и на ваш стенд точно обратят внимание.
3. Работа стендистов
Очевидно, что стендисты должны разбираться в том товаре или услуге, которые вы предлагаете посетителю. Так же обязательным условием является вежливость и желание помочь. В противном случае, как бы вы не завлекали посетителя, грубое отношение его оттолкнет не только от вашего стенда, но и от компании, которую вы представляете.
Приятным бонусом будет внешний вид стендистов, поэтому, если есть возможность, стоит нанять девушек/мужчин — моделей или сшить специальные костюмы.
4. Привлекательность внутри стенда
Чтобы рассказать клиенту о всех преимуществах вашего товара/услуги, в ваших интересах задержать его внутри вашего стенда подольше. Рекомендуем добавить интерактивности: очки виртуальной реальности, взаимодействие с плазменными панелями, а кроме того, хиты выставок:
Все эти сервисы не только задержат посетителя на стенде (пока он фотографируется, ждет фото, рассматривает его), но и оставят ему на память красивое фото, которое будет забрендировано вашим логотипом, и каждый раз, глядя на него, он будет вспоминать выставку и ваш стенд. Кроме того, моментально распечатанное фото — это отличный сувенир, который поднимает настроение посетителю.
8 (963) 643-84-77
8 (963) 643-84-88
Так же рекомендуем обратить внимание на терминал для зарядки мобильных телефонов, они предполагают, что посетитель вернется к вашему стенду как минимум еще раз, чтобы забрать свой телефон.
5. Сэмплинг
Если вы продаете какой-либо товар, отличным решением будет подготовить сэмплинг мини-версий или тестеров для раздачи посетителям.
В случае если ваш товар не возможно предоставить в виде пробников, есть иные варианты сэмплов. Не обязательно следовать по классическому пути брендирования ручек и календарей: вы можете забрендировать бутылку воды (которая уж точно полезнее карманного календаря), пряник или флешку.
6. Дегустация или тест-драйв
Кроме семплинга можно использовать дегустацию или тест-драйв, если ваш товар или услуга подразумевают такую возможность. Согласитесь, дать посетителю один раз попробовать прокатиться на сигвее или гироскутере гораздо показательнее, чем объяснять, почему он с них не упадет.
7. Мастер-классы
Наверняка в вашей области есть эксперты, договоритесь с одним из них о выступлении или мастер-классе на вашем стенде. Это не только задержит посетителя минимум на 20 минут у вашего стенда, но для некоторых именно это мероприятие может послужить поводом прийти на выставку. Главное, не забудьте упомянуть об этом во всех анонсах и в дни выставки.
Надеемся, что наши советы были для вас полезны. И если и не являются чем-то новым, то освежили и структурировали уже имеющиеся знания. Привлекательных вам стендов и успешных выставок!
Заказать фотобудку, фотостойку, моментальную печать фото на выставку