23 Мар

Как сделать стенд на выставке привлекательнее для посетителя?

Популярность стенда на выставке зависит от многих факторов, а эффективность в том числе и от мелочей. Команда Фоксмомент делится своими идеями как сделать стенд привлекательнее для посетителя.

1. Расположение

Не секрет, что стенды, расположенные более удачно, изначально привлекают больше посетителей. До стенда в конце огромного зала дойдут либо целенаправленно, либо те, кто обладает неограниченным временем на посещение. Большинство тех, кто заглянул на выставку на пару часов, посещают несколько заранее отмеченных для себя экспонентов, а в остальные заглядывают лишь по пути. Важно определить разумное сочетание цены и удобности расположения при выборе места размещения стенда на выставке.

2. Дизайн

Нестандартный дизайн скорее привлечет посетителя, чем классическая выставочная «ячейка». Однако, даже с небольшим стендом вы можете выделиться за счет оформления. Красиво не всегда означает дорого: выберите лаконичный стиль, доверьтесь профессиональным флористам и декораторам, и на ваш стенд точно обратят внимание.

3. Работа стендистов

Очевидно, что стендисты должны разбираться в том товаре или услуге, которые вы предлагаете посетителю. Так же обязательным условием является вежливость и желание помочь. В противном случае, как бы вы не завлекали посетителя, грубое отношение его оттолкнет не только от вашего стенда, но и от компании, которую вы представляете.

Приятным бонусом будет внешний вид стендистов, поэтому, если есть возможность, стоит нанять девушек/мужчин — моделей или сшить специальные костюмы.

4. Привлекательность внутри стенда

Чтобы рассказать клиенту о всех преимуществах вашего товара/услуги, в ваших интересах задержать его внутри вашего стенда подольше. Рекомендуем добавить интерактивности: очки виртуальной реальности, взаимодействие с плазменными панелями, а кроме того, хиты выставок:

инстапринтер 

инстапринтер, фото по хештегу, печать фото инстаграм, инстаграм принтер, инстакуб, инста куб, инстабокс, инста бокс, инстаграмм принтер, фотографии из инстаграма, печать фотографий, моментальная печать, аренда инстаграм принтер, фото по хештегу, печать по хештегу, hashtag, hash tag, instaprint, instaprinter фотопечать, instaprinter, инстаграм принтер на свадьбу, принетр , печать фото из инстаграма, печать фото по хештегу, печать фото на свадьбе, инстаграм+принтер, инстапрнтер, инстапринетр, инстаргрампринтер, инстагрампринтер, инстаргампринтер, инстапритер, инстапринтер аренда владивосток, инстапринтер в аренду, инстапринтер в аренду владивосток, инстапринтер цена, инстапринтер заказ, инстапринтер заказать во владивостоке, инстагрампринтер заказ, инстагрампринтер заказать, инстаграм принтер аренда владивосток, инстаграм-принтер аренда владивосток, владивосток

фотостойка

Фотостойка и фотобудка в аренду Москва

моментальная печать фото

моментальная печать, выездная фотостудия, моментальная печать фото, печать магнитов, моментальная печать магнитов, выездная фотопечать

Все эти сервисы не только задержат посетителя на стенде (пока он фотографируется, ждет фото, рассматривает его), но и оставят ему на память красивое фото, которое будет забрендировано вашим логотипом, и каждый раз, глядя на него, он будет вспоминать выставку и ваш стенд. Кроме того, моментально распечатанное фото — это отличный сувенир, который поднимает настроение посетителю.

http://foxmoment.ru

8 (963) 643-84-77
8 (963) 643-84-88

 

Так же рекомендуем обратить внимание на терминал для зарядки мобильных телефонов, они  предполагают, что посетитель вернется к вашему стенду как минимум еще раз, чтобы забрать свой телефон.

5. Сэмплинг

Если вы продаете какой-либо товар, отличным решением будет подготовить сэмплинг мини-версий или тестеров для раздачи посетителям.

В случае если ваш товар не возможно предоставить в виде пробников, есть иные варианты сэмплов. Не обязательно следовать по классическому пути брендирования ручек и календарей: вы можете забрендировать  бутылку воды (которая уж точно полезнее карманного календаря), пряник или флешку.

6. Дегустация или тест-драйв

Кроме семплинга можно использовать дегустацию или тест-драйв, если ваш товар или услуга подразумевают такую возможность. Согласитесь, дать посетителю один раз попробовать прокатиться на сигвее или гироскутере гораздо показательнее, чем объяснять, почему он с них не упадет.

7. Мастер-классы

Наверняка в вашей области есть эксперты, договоритесь с одним из них о выступлении или мастер-классе  на вашем стенде. Это не только задержит посетителя минимум на 20 минут у вашего стенда, но для некоторых именно это мероприятие может послужить поводом прийти на выставку. Главное, не забудьте упомянуть об этом во всех анонсах и в дни выставки.

Надеемся, что наши советы были для вас полезны. И если и не являются чем-то новым, то освежили и структурировали уже имеющиеся знания. Привлекательных вам стендов и успешных выставок!

Заказать фотобудку, фотостойку, моментальную печать фото на выставку

EventCatalog.ru